my photo
1998-2002гг: работа по внедрению программного обеспечения автоматизации учета «Ключ к успеху» и «Экспресс» в составе проектных команд ООО "Ключ"
Разработка и внедрение конфигурации «Учет санаторных путевок» на базе 1С версии 7.7 на 4 рабочих местах ЗАО «Сибирское здоровье». 2001 год.

Вид работ: Внедрение
Режим внедрения: плановое
Программа: 1С:Предприятие 7.7
Конфигурация: 1С: Бухгалтерия + Торговля + Склад + Зарплата + Кадры 7.7 , количество рабочих мест: 6
Организация: ООО «Красноярский дворец оборудования»
Дата: 2001 год.
Описание: В организации проведены доработки программных продуктов, на базе которых автоматизирован учет торговых операций.
Текущее состояние: Проект завершен. Сотрудничество продолось до 2005 года в части оказания услуг сопровождения.
Выполнены доработки в рамках внедрения:

 

  1. Печатные формы и отчеты (различные)
  2. Подсистема планирования и контроля заказов покупателей
  3. Подсистема учета графика взаиморасчетов с поставщиками
  4. Доработка документа "Заказ поставщику"

 

Внедрение 1С:Бухгалтерия 7.7 на 7 рабочих местах и 1С:Зарплата и Кадры 7.7 на 1 рабочем месте ОАО «Ленинскагроснаб». 2000 год
Разработка и внедрение конфигурации «Учет ювелирных изделий в торговле» на базе 1С версии 7.7. Вид работ: Разработка, внедрение Режим внедрения: плановое Программа: 1С:Предприятие 7.7 Компонента: "Оперативный учет" Организация: ООО «Агат» Дата: 2000 год. Описание: Цель проекта – разработка новой конфигурации для учета ювелирных изделий в розничной торговле. Особенности – учет изделий в штуках и граммах, учет комиссионного товара, учет угара, поддержка штрихкодирования, простота работы без излишнего функционала типовых конфигураций. C клиентом была согласованы сроки, и первоначальная конфигурация: документы, справочники, отчеты. В плановые сроки проведена разработка. В процессе внедрения выполнены доработки согласно пожеланиям заказчика. Текущее состояние: Проект успешно завершен. Сотрудничество несколько лет продолжалось в части оказания услуг сопровождения. В дальнейшем разработка получила широкую известность в городе и была использована в работе более чем в 10 организациях. Состав конфигурации:
  1. Документ «Поступление товаров»
  2. Документ «Чек»
  3. Документ «Внутреннее перемещение»
  4. Документ «Возврат поставщику»
  5. Журнал «Поступление ТМЦ»
  6. Журнал «Реализация ТМЦ»
  7. Журнал «Складские»
  8. Отчет «Остатки ТМЦ»
  9. Отчет «Движение ТМЦ»
  10. Отчет «Переоценка ТМЦ»
  11. Отчет «Товарный отчет»
  12. Отчет «Анализ продаж»
  13. Отчет «Сальдо-оборотная ведомость»
  14. Справочник «Номенклатура»
  15. Справочник «Склады»
  16. Справочник «Классификатор единиц измерения»
  17. Справочник «Контрагенты»
  18. Справочник «Фирмы»
1997 год: участие во внедрении программы «Интегратор» на своем рабочем месте ОАО "В-Сибпромтранс"